Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Видео замены подшипника передней ступицы Форд Мондео

Люфт колеса, скрип и шелест в районе передних колес во время движения автомобиля - это признаки вышедшего из строя подшипника передней ступицы Форд Мондео. Дальнейшая эксплуатация автомобиля недопустима. Изношенный ступичный подшипник на скорости может попросту заклинить, что может стать причиной серьезной аварии. Поэтому при выявлении неисправности, а также при вышеприведенных симптомов рекомендуется произвести замену ступичного подшипника автомобиля Ford Mondeo.

Далее...

Меняем охлаждающую жидкость (антифриз) двигателя Форд Фокус 2

По регламенту технического обслуживания Форд Фокус 2 завод-изготовитель рекомендует производить замену охлаждающей жидкости через каждые 60 000 км. или через 5 лет эксплуатации автомобиля, в зависимости, от того, что раньше наступит.

Замену охлаждающей жидкости Ford Focus 2 лучше выполнять на яме или эстакаде.

Далее...

Замена термостата на двигателе Форд Фокус 2

Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев двигателя, так и недостаточный его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем двигателе, не прибегая к его демонтажу. Запустив холодный двигатель и дав ему поработать на холостых оборотах, рукой проверяем патрубки, которые отходят от него. Изначально должны нагреваться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы охлаждения). После того, как температура охлаждающей жидкости достигает отметки 82 °C, открывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы охлаждения, а затем в радиатор. Таким образом после того как термоэлемент сработает, нагреваются другие патрубки. Если этого не происходит или сразу же нагреваются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.

Далее...