Проблемы с подключением к телевизору
Если существует проблема с подключением Яндекс.Модуля к телевизору, то следует обратить внимание на следующие возможные неисправности.
В списке источников видеосигнала телевизора нет Модуля
Для корректной работы Модуля рекомендуется:
- Использовать удлинитель HDMI входящий в комплект поставки Яндекс.Модуля. Работа с другими удлинителями не гарантируется.
- Стоит проверить соединения и правильную установку в разъемы HDMI на обоих устройствах.
- Модуль должен быть подключен к электросети с помощью устройств из комплекта поставки.
- Убедитесь в работоспособности порта HDMI на телевизоре. Это можно сделать при подключении ноутбука. При этом можно проверить настройки звука и изображения.
- Перезагрузите Модуль, не выполняя разъединение устройств.
Модуль самостоятельно включает или выключает телевизор
Такого плана неисправности могут возникнуть, если устройство подключено не с помощью кабеля и адаптера питания из комплекта поставки. Поэтому следует применить оригинальные детали и перезагрузить модуль.
Звук идет не из того устройства
Если подключение Яндекс.Модуля прошло в соответствии с инструкцией, то звук выводится только через телевизор. Если музыка звучит не из того устройства то следует провести следующие действия:
- Выбрать в настройках Модуля источник звука правильным образом.
- Перезагрузить Яндекс.Модуль.
- Перезагрузить умную колонку.
Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки.
Проблемы с подключением к интернету
Если существует проблема с прерыванием видео и аудио сигнала, необходимо проверить наличие подключения к интернету. Это можно сделать с помощью любого устройства принимающего работу сети Wi-Fi.
- Если доступ к сети органичен, следует перезагрузить роутер.
- Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
Для полноценной работы Модуля требуется стабильное подключение к Wi-Fi. Если на принимающем устройстве шкала делений меньше половины, то следует переместить Модуль ближе к роутеру или убрать препятствия, которые могут заглушать сигнал.
Яндекс.Модуль зависает
При зависании Модуля следует проверить подключение Модуля к электросети: он должен быть подключен с помощью кабеля и адаптера питания из комплекта поставки. Или выполнить сброс настроек Модуля до заводских, это можно сделать следующим образом:
- Отключает адаптер питания от Модуля.
- Нажимаем кнопку повторной настройки и, не отпуская ее, снова подключаем к Модулю адаптер питания.
- Ждем, когда на экране телевизора появится фиолетовый треугольник — он означает, что сброс настроек начался. Далее следует отпустить кнопку повторной настройки.
- Сброс настроек занимает 5–7 минут.
- Затем снова подключаем и настраиваем Яндекс.Модуль.
Ремонт и возврат
Гарантия на устройство не распространяется при следующих неисправностях:
- Вследствие естественного износа оборудования.
- Повреждений, полученных из-за неправильного использования.
- Использование устройств, не входящих в комплект поставки.
Если устройство сломалось во время срока обслуживания по гарантии, то следует связаться со службой поддержки. В случае необходимости проведения ремонта и сервисных работ необходимо обратится сервисный центр компании IRBIS или в точку продажи, в которой куплен Яндекс.Модуль. При желании возврата устройства необходимо обратиться в магазин, в котором куплен Модуль.