Открыть меню

Проблемы Яндекс.Модуля с умной колонкой


При неполадках с подключением Яндекс.Модуля к умной колонке следует, прежде всего, провести проверку включения ее в сеть, а также работоспособности прибора. Если все подключения выполнены правильным образом и все равно возникают проблемы, рекомендуем, ознакомится со следующими советами.

Проблемы Яндекс.Модуля с колонкой

Не получается подключить Яндекс.Модуль к умной колонке

Основная проблема с подключением Модуля к умной колонке может возникнуть из-за подключения устройств к разным аккаунтам Яндекса. Поэтому если имеет место проверка привязки двух устройств к одному профилю.

Для изменения аккаунта следует отвязать Яндекс.Модуль от текущего профиля и подключить к другому, тому, который подключен к умной колонке. При этом все данные подписок остаются на прежнем профиле. Для их переноса следует обратиться в службу поддержки.

Проблемы с сетью

Для работы Яндекс.Модуля колонке работа сети Wi-Fi должна быть постоянной и иметь стабильность с частотой 2,4 ГГц. Этот показатель можно проверить с помощью смартфона, положив аппарат рядом с Модулем. Если деления на устройстве показывают загрузку сети меньше половины, то следует провести следующие манипуляции:

  • Переместить приборы ближе к роутеру.
  • Изолировать препятствия заглушающие сигнал.
  • Перезагрузить роутер.

Если существует несколько сетей, то следует проследить, чтобы все приборы были подключены к одному источнику раздачи сети Wi-Fi. При отсутствии доступа в интернет следует обратиться к оператору связи.

Пропадает связь с умной колонкой

При возникновении подобной проблемы следует удостовериться, в наличии сети Wi-Fi и полноценной ее работы. Проверить это можно с помощью любого устройства принимающего интернет. Если данные передаются, то необходимо перезагрузить все устройства.

Рекомендуем:  Проблемы с подключением к телевизору

Умная колонка не работает

Задать вопрос о неполадках умной колонки можно в службе поддержки. Контакты, изготовителя указаны в инструкции, которая была вложена в коробку с устройством. Если проблема не решена, следует обратиться к мастерам сервисного центра или написать в службу поддержки Яндекса.

Также рекомендуем ознакомиться с другими проблемами, которые могут возникать у Яндекс.Модуля при подключение к телевизору.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты

© 2019 Все права защищены. Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.