Открыть меню

Яндекс.Модуль не включается


При  включении и загрузке оборудования Яндекс.Модуля на принимающем ТВ устройстве появляются видимые подсказки.

Яндекс Модуль не включается

Если после подсоединения устройства к аппаратуре и розетке нет никаких действий, то следует провести следующие манипуляции:

  1. Проверьте наличие электрического тока в розетке. Сделать это можно с помощью любого прибора.
  2. Проверьте адаптер на предмет поставки в комплекте с основным оборудованием. Работа адаптеров других производителей может повредить модуль и вызвать непредвиденные поломки.
  3. Вытащите адаптер из гнезда и подсоедините его снова к телевизору, тщательно проверив подключение.

Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.

Не получается подключить Яндекс.Модуль

Если не получается подключить Модуль корректно то стоит проверить следующие параметры:

  1. Нельзя настроить Яндекс.Модуль. Проверьте наличие сети Wi-Fi. Это можно сделать на смартфоне загрузив любую страницу. Нажмите кнопку «Начать заново» и введите пароль еще раз верно.
  2. При наличии нескольких сетей Wi-Fi, необходимо выбрать ту, которая связана с Яндекс.Модулем, и повторить включение.
  3. Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр.

В приложении Яндекс нет чата с Модулем

  • Управление Яндекс.Модулем возможно на смартфонах имеющих операционную систему выше Android 6.0 и iOS 9.0. При необходимости обновите систему. Если устройство не поддается обновлению Модулем можно управлять через умную колонку.
  • Стоит убедится что вход в приложении выполняется через привязанный к Модулю аккаунт. Если информация верна то экран отобразит кнопку подключения, если в списке подключения Модуля нет, то возможно используется другой аккаунт.
  • При ошибках подключения можно выйти из приложения и провести запуск повторно.
  • Перезагрузка Яндекс.Модуля проводится чрез выключение питания на 5 секунд и повторного включения устройства.
  • Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки.
Рекомендуем:  Проблемы с подключением к телевизору
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Обсуждение: 13 комментариев
  1. Купил Яндекс Модуль , он загружается , далее выключается , так несколько раз и далее выключается полностью .:

    Меня зовут Павел.
    8962-680-16-59
    Suvorov1963@yandex.ru

    Купил Яндекс Модуль , подключаю к телевизору ………он загружается , далее выключается , так происходит несколько раз и далее выключается полностью .

    Пробовал его подключить на другом телевизоре , там он просто завис ….

    Помогите решить проблему

    Ответить
    1. yamodul:

      Здравствуйте! В вашей ситуации скорее всего попался бракованный экземпляр, следует обменять по гарантии.

      Ответить
    2. Александр:

      Похоже у многих проблема в блоке питания… Родного по мощности не хватает. Подключите минимум к 2-х Амперному (5В 2А). Была такая же проблема с несколькими устройствами – зависали, перезагружались – помогла смена блока питания

      Ответить
    3. Александр:

      Была аналогичная проблема. Блок пытался включиться, перезагружался и так несколько раз, затем переставал включаться. Благодаря комментариям сменил БП на свой и все включилось сразу.

      Ответить
  2. Анна:

    Такая же ситуация, как и у Павла. Загружается – отключается, так и не смогла подключить. Каким образом можно обменять по гарантии? Куда обратиться?

    Ответить
    1. yamodul:

      Здравствуйте, Анна! Рекомендуем позвонить по телефону по номеру 8 800 551-45-32 (звонок по России бесплатный).

      Ответить
  3. Кирилл:

    При подключении к розетке начинает загружаться и почти сразу выключается, подключаю к юсб телевизора, все работает, почему не работает от розетки?

    Ответить
    1. yamodul:

      Здравствуйте! Судя по всему дело в блоке питания. Видимо заводской брак. Обратитесь в службу поддержки для гарантийной замены.

      Ответить
  4. Александр:

    Похоже у многих проблема в блоке питания… Родного по мощности не хватает. Подключите минимум к 2-х Амперному (5В 2А). Была такая же проблема с несколькими устройствами – зависали, перезагружались – помогла смена блока питания

    Ответить
  5. Анастасия:

    У нас модуль работает но сам по себе перезагружается, может каждые 30сек

    Ответить
    1. yamodul:

      Хм.. странная ситуация, рекомендуем позвонить на горячую линию 8 800 551-45-32 (звонок по России бесплатный).

      Ответить
  6. Павел:

    Приобрёл Яндекс модуль, при первом подключении перезагружался. Аналогичная печальная история.. Помог блок питания от JBL Charge 3. Так что дело однозначно в родном блоке питания!

    Ответить
  7. Алексей:

    Чтож пускай обратят внимание на это и заменят блоки питания. И как вообще можно было не расчитать, и не понять, что родного блока питания по мощности не хватит вытянуть этот модуль. Просто бред. Как будто калхозник занимался комплектацией.

    Ответить

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты

© 2019 Все права защищены. Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.