Открыть меню

Яндекс.Модуль не включается


При  включении и загрузке оборудования Яндекс.Модуля на принимающем ТВ устройстве появляются видимые подсказки.

Яндекс Модуль не включается

Если после подсоединения устройства к аппаратуре и розетке нет никаких действий, то следует провести следующие манипуляции:

  1. Проверьте наличие электрического тока в розетке. Сделать это можно с помощью любого прибора.
  2. Проверьте адаптер на предмет поставки в комплекте с основным оборудованием. Работа адаптеров других производителей может повредить модуль и вызвать непредвиденные поломки.
  3. Вытащите адаптер из гнезда и подсоедините его снова к телевизору, тщательно проверив подключение.

Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.

Не получается подключить Яндекс.Модуль

Если не получается подключить Модуль корректно то стоит проверить следующие параметры:

  1. Нельзя настроить Яндекс.Модуль. Проверьте наличие сети Wi-Fi. Это можно сделать на смартфоне загрузив любую страницу. Нажмите кнопку «Начать заново» и введите пароль еще раз верно.
  2. При наличии нескольких сетей Wi-Fi, необходимо выбрать ту, которая связана с Яндекс.Модулем, и повторить включение.
  3. Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр.

В приложении Яндекс нет чата с Модулем

  • Управление Яндекс.Модулем возможно на смартфонах имеющих операционную систему выше Android 6.0 и iOS 9.0. При необходимости обновите систему. Если устройство не поддается обновлению Модулем можно управлять через умную колонку.
  • Стоит убедится что вход в приложении выполняется через привязанный к Модулю аккаунт. Если информация верна то экран отобразит кнопку подключения, если в списке подключения Модуля нет, то возможно используется другой аккаунт.
  • При ошибках подключения можно выйти из приложения и провести запуск повторно.
  • Перезагрузка Яндекс.Модуля проводится чрез выключение питания на 5 секунд и повторного включения устройства.
  • Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки.
Рекомендуем:  Проблемы Яндекс.Модуля с умной колонкой
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Обсуждение: 10 комментариев
  1. Купил Яндекс Модуль , он загружается , далее выключается , так несколько раз и далее выключается полностью .:

    Меня зовут Павел.
    8962-680-16-59
    Suvorov1963@yandex.ru

    Купил Яндекс Модуль , подключаю к телевизору ………он загружается , далее выключается , так происходит несколько раз и далее выключается полностью .

    Пробовал его подключить на другом телевизоре , там он просто завис ….

    Помогите решить проблему

    Ответить
    1. yamodul:

      Здравствуйте! В вашей ситуации скорее всего попался бракованный экземпляр, следует обменять по гарантии.

      Ответить
    2. Александр:

      Похоже у многих проблема в блоке питания… Родного по мощности не хватает. Подключите минимум к 2-х Амперному (5В 2А). Была такая же проблема с несколькими устройствами – зависали, перезагружались – помогла смена блока питания

      Ответить
  2. Анна:

    Такая же ситуация, как и у Павла. Загружается – отключается, так и не смогла подключить. Каким образом можно обменять по гарантии? Куда обратиться?

    Ответить
    1. yamodul:

      Здравствуйте, Анна! Рекомендуем позвонить по телефону по номеру 8 800 551-45-32 (звонок по России бесплатный).

      Ответить
  3. Кирилл:

    При подключении к розетке начинает загружаться и почти сразу выключается, подключаю к юсб телевизора, все работает, почему не работает от розетки?

    Ответить
    1. yamodul:

      Здравствуйте! Судя по всему дело в блоке питания. Видимо заводской брак. Обратитесь в службу поддержки для гарантийной замены.

      Ответить
  4. Александр:

    Похоже у многих проблема в блоке питания… Родного по мощности не хватает. Подключите минимум к 2-х Амперному (5В 2А). Была такая же проблема с несколькими устройствами – зависали, перезагружались – помогла смена блока питания

    Ответить
  5. Анастасия:

    У нас модуль работает но сам по себе перезагружается, может каждые 30сек

    Ответить
    1. yamodul:

      Хм.. странная ситуация, рекомендуем позвонить на горячую линию 8 800 551-45-32 (звонок по России бесплатный).

      Ответить

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты

© 2019 Все права защищены. Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.